Главная » 2013 » Январь » 27 » Самые важные характеристики сайта для его продвижения в интернете
15:18
Самые важные характеристики сайта для его продвижения в интернете
Здравствуйте! Если у вас есть сайт, то наверняка вы хотите занимать ТОПовые позиции в поиске и получать массу посетителей на свой ресурс. Но что нужно сделать, чтобы этого добиться? На какие вещи обращать внимание больше? Какие характеристики сайта самые важные для его продвижения? Что даст пользы больше, чем всё остальное? Вот об этом и пойдет сегодня речь в этой статье.

Каждый вебмастер стал именно вебмастером не сразу и не все рождаются с пониманием поисковой оптимизации сразу, с пелёнок, – многие вещи приходят с опытом погружения в профессиональные дебри. Так произошло и со мной – не было бы этого сайта, я бы и понятия не имел, что все это значит и нафига оно надо. Так уж получилось, что сайт есть, живёт, я в нем ковыряюсь, в чем-то по ходу дела разбираюсь, а потом делюсь с вами, дорогие читатели и читательницы! Вот и поделюсь с вами самыми важными вещами для продвижения сайта в интернете.
Какие вообще бывают характеристики сайта?

Как у каждого физического объекта есть свои физические размеры и свойства, так и у нефизического объекта, как сайт, тоже есть свои параметры – параметры сайта.

Есть те, которые видны всем, а есть те, которые есть, но о них знают не все, а только посвященные в тему сайтостроения. Давайте я их сейчас просто перечислю, а потом подробнее пройдемся по каждому из них. Итак, вот они, основные характеристики сайта:
доменное имя и его зона,
уровень домена,
возраст домена,
система управления контентом сайта – CMS,
"пузомерки” ТиЦ и PR,
место в рейтинге – место сайта,
траст сайта,
посещаемость (суммарный трафик), которая в свою очередь подразделяется на:
поисковый трафик,
целевой трафик,
спам трафик.

Теперь пройдемся по каждому из этих параметров подробнее.


Доменное имя и его зона – немаловажный параметр для продвижения, так это первое, что читают поисковики. И хорошо, когда в названии будет встречаться самое главное ключевое слово, которым можно описать весь сайт. Хотя в последнее время доменное имя перестало иметь решающее значение, но совпадение сути с именем домена будет плюсом. Зона домена тоже когда-то имела большое значение и подразделялась на коммерческую, вроде зоны .com, и некоммерческую, где были все остальные. Сейчас уже все смешалось и доменная зона уже не так важна. Но если сайт коммерческой направленности, то коммерческая зона что-то положительное может дать.

Уровень домена играет важную роль для продвижения сайта в интернете. Если сайт имеет домен второго уровня, например как мой, http://dengi-vseti.ru, то это говорит о том, что такой домен никакой площадке не принадлежит и является самостоятельной единицей информации в Интернете. Выше домена второго уровня только приставка www, которая сама по себе не существует. Потому важно, чтобы домен был самого верхнего уровня – второго. С поддоменом, или доменом третьего уровня сложнее иметь дело и сложнее продвигать, так он иерархичен и принадлежит основному домену. Самый яркий пример таких сайтов с доменами третьего уровня – это сайты с бесплатных площадок, вроде blogspot.com, sites.google.com, livejornal.com, narod.yandex.ru, ukoz.ru и им подобных. Да, есть масса исключений, когда сайта с таких площадок мега популярны в Сети и собирают толпы посетителей на свои страницы. Но для первоначального продвижения желательно иметь домен «повыше», так как с ним проще потом работать с рекламодателями и биржами ссылок.

Возраст домена – все оптимизаторы утверждают, что этот параметр сайта не имеет никакого отношения к продвижению. Но ведь вы же помните, что оптимизация и оптимизаторы это лишь те, кто только строит догадки о работе поисковых алгоритмов поисковых машин, о чем я уже писал в статье про поисковую оптимизацию. Поэтому с точностью доказать справедливость или обратность утверждения о возрасте домена и его значении не представляется возможным. Но то, что на зелёных новичков в Сети, роботы смотрят с подозрением – это факт, с которым столкнулся я сам, как все кто начинал с нуля и купил новый домен. Отсюда вывод, что предпочтительнее иметь домен с возрастом, нежели «желторотик». Хотя тут тоже палка о втором конце – неизвестно, что было с доменом до вас и не было ли на нём санкций? Ведь если были, то они достанутся вам «по наследству», как и все привилегии от предыдущего владельца.

Система управления контентом сайта – CMS. Самый популярный движок в последнее время для создания сайта – это wordpress. Я уже писал о нём и о том как с ним работать – вещь в себе, что называется! Но, как говорится, не все йогурты одинаково полезны… У всего есть свои недостатки и наш любимый wordpress не исключение.

Это не афишируется, но молодые сайты, на нём сделанные, воспринимаются поисковиками неохотно и с их точки зрения примерно так: о, еще один, денег захотел! Особенно в первые месяцы жизни такого "младенца”. С возрастом ситуация меняется, но придирки остаются, хотя бы к контенту и его уникальности. Тут роботы могут без зазрения "совести” наказать автора, если его статью увел сайт на другом движке, к которому роботы более благосклонны – на DLE, например. А все потому, что wordpress платформа бесплатная, а DLE – платная. И роботы об этом знают, как не удивительно. Но мы-то уже "взрослые”, потому, ни на какой другой движок переезжать не будем, но, на всякий случай, этот факт будем иметь ввиду, для галочки.

"Пузомерки”, они же ТиЦ и PR. Что это такое и как узнать и проверить эти характеристики я уже писал, потому останавливаться на этом не буду. Добавлю лишь только то, что это, чисто техническая характеристика состояния сайта и его «популярности» в Сети сточки зрения роботов и поисковых систем ТиЦ – Яндекса и PR – Google соответственно.

Большинство обывателей и «жителей» Интернета понятия не имеют об этих параметрах, но оптимизаторы быстро смекнули, что на этом можно зарабатывать и потому стали усиленно спекулировать на придании важности этим пузомеркам. Хотя, конечно, от появления такого «пуза» сайту будет только лучше – это факт! Но опять же, это будет иметь значение только в том случае, если вы торгуете ссылками со своего сайта – не более. Вашим посетителям по большому счету до лампочки, какой у вас ТиЦ, если только они сами не вебмастера. Поэтому тут уж важность двоякая.

Место в рейтинге доменов второго уровня. Вещь приятная, но малополезная для дохода и привлечения посетителей. Показатель того, насколько вы на «поверхности», или ближе ко «дну» среди всех остальных сайтов в Сети. Приятно, конечно, осознавать, когда твой сайт ближе к «поверхности» и глаз радуется, но посетителям от этого по большому счету, ни холодно, ни жарко. Как по мне, так это к продвижению не имеет никакого отношения. Это скорее его следствие, а не причина. Поэтому на месте сайта в рейтинге, как о параметре сайта, особо заморачиваться, думаю, не стоит.

Траст сайта – важная характеристика сайта, о которой незаслуженно умалчивают. Хотя, возможно, именно поэтому и умалчивают, что это важно. На момент написания этой статья траст моего сайта равнялся 6 единицам, что говорит о том, что мой сайт находится в числе середнячков.
Проверить траст сайта можно с помощью этого сервиса. Упрощенно можно сказать, что траст – это соотношение числа исходящих и входящих ссылок на сайт, но это только упрощенно. На самом деле есть алгоритм подсчета траста, который вы найдете на странице сервиса. Остается добавить только то, что сайтам без траста и с низкими его значениями (до 3) ТОПовых позиций не видать, как своих ушей. Ведь именно на основании показаний траста строится поисковая выдача и определяются позиции ТОПа, о чем тоже пишет сам сервис. Получается, что эта важная характеристика сайта для его продвижения. Но, как вы догадываетесь, не самая важная.

Посещаемость сайта или трафик. Суммарно он складывается из поискового трафика, спам трафика и целевого. Открытая характеристика сайта и самый доступный показатель его популярности, а значит и продвижения сайта в интернете. Больше цифры – больше популярность. Но не так все просто, как кажется на первый взгляд. Сейчас поймёте почему, читайте дальше.

Спам трафик представляет из себя тех «посетителей», которых такими и назвать-то нельзя – всяких спам-ботов, спамеров и просто тех, кто попал на ваш сайт совершенно случайно и кому ваш сайт не подошел по тематике. Это также могут быть всякие "отказники” – те, кто пробыл на сайте менее 9-ти секунд или пробыл дольше, но потом вернулся к поисковой системе, то есть те, кто дал сайту отказ. Такой трафик пользы не приносит, как вы понимаете, а только увеличивает цифры на счетчике, потому его в расчет брать не будем.

Поисковый трафик – это поток посетителей из поисковых систем. Это «холодный» трафик, который можно сравнить со встречей с незнакомцами на улице – недоверие и опаска, – одним словом, «холодные» контакты. Хорошо, когда сайту удается такой «холодный» трафик сделать более тёплым и вызвать доверие у людей. Но это уже ваша задача, как вебмастера. То есть, тоже, характеристика важная для продвижения сайта в интернете, но не самая.

А вот теперь самая важная!

Это целевой трафик – это самый ценный поток посетителей, который на сайте находит то, что искал и возвращается к нему снова и снова. Так люди добавляют сайт в закладки, отправляют ссылки на него знакомым и друзьям, делятся им в соцсетях и так далее. Такой трафик и есть самый ценный параметр для сайта. Особенно, если сайт что-то продаёт или несет информацию об услуге.

В пример могу привести свой второй сайт, на котором я рекламирую себя, как частного инструктора по вождению – вы его видели в некоторых моих видеоуроках. Так вот тот сайт полуживой, посещаемость не доходит и до 50-ти человек в месяц (аж самому стыдно, чесслово!), но те, кто туда попадают, ищут именно эту услугу и часть из них становятся потом моими клиентами, что радует. Так что, тот сайт и есть типичный представитель получателя целевого трафика.

Чтобы получать такой целевой трафик, нужно грамотно оптимизировать каждую единицу контента, грамотно и правильно составить семантическое ядро и самое главное, делать сайт, прежде всего, для людей. Тогда успех вам будет гарантирован.

Конечно, это далеко не всё! Есть еще масса технических тонкостей и нюансов в продвижении, создании привлекательных заголовков, сниппетов, дизайна, юзабилити, поведенческих факторов, возвратов, привлечении постоянной аудитории и так далее и тому подобное. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Надеюсь, эта статья вам поможет понять самые важные характеристики сайта для его развития. А вы в свою очередь, поможете поделиться этой статьей с друзьями и своим мнением со мной в коментах:) Высказывайтесь!

Взято из сайта  http://dengi-vseti.ru/sozdanie-sayta/samyie-vazhnyie-harakteristiki-sayta-dlya-ego-prodvizheniya-v-internete
Категория: Зароботок на сайте | Просмотров: 1395 | Добавил: Serewa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: